Отдача от установки Яндекс.Поделиться
Ради интереса решил проверить отдачу от установки кнопочек Яндекс.Поделиться. Вроде бы она не нулевая, пара кликов в месяц. И около 20 кликов за квартал. Вот сижу и думаю, убрать или не убирать эти кнопочки. Они даже на телефонном экране смотрятся вполне органично и не выделяются так, что совсем уж мешают. Тем более, что на медленных каналах они загружаются в предпоследнюю очередь. В последнюю очередь у меня должны загружаться комментарии, оставляемые пользователями. Распределение по социальным сетям, используемых в Яндекс.Поделиться, вполне ожидаемое. Внимательно смотрим на картинку.
Получается, что социальная сеть Вконтакте самая популярная в России так же активно себя ведёт в остальной части сети. Ну, это уже теория больших чисел, которая просто доказывает очевидное. Для меня было странным, что в России пользуются закладочными сервисами, но Delicious доказал, что это не так. Закладочки туда отправлялись редко, но чаще чем в социальную сеть Одноклассники.
Кнопочки для Яндекс.Поделиться у меня размещены уже более трёх лет, ещё до того как я описал расширенные возможности Яндекс.Поделиться. Если, что оно ещё живо и поддерживается. Совсем с плохой стороны себя показала Подписка и Виджет от Яндекса. Но это же только на моём проекте, так как на нескольких, известных мне сайтах, Подписка дала очень большой рост популярности ресурса.
Но совсем от виджетов Яндекса и сервиса rss-подписок я не отказался, а просто перенёс их в раздел о контактах.
Тэги: SEO
Отредактировано:2020-09-18 20:39:37