Магазин / аукцион / FPR / donate / услуги / RSS / распечатать / вход 
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Мощный рекламный продукт - порционный сахар

Глядя на стики порционного сахара в кафе, в поезде, самолете или в столовой многие не задумывались над тем, какой путь они прошли, прежде чем стали для нас привычны. Сама идея упаковывать продукты не нова. Однако только в 1945 году стали это делать и с сахаром, что очень заинтересовало чайных производителей. Хотя патент на эту идею человек так и не оформил.

Однако вначале порционный сахар был кусковой быстрорастворимый, который каждый из нас помнил, да и сейчас иногда встречает. Ставший привычный уже в стиках, появился совсем недавно. Его главное отличие – использование в нем сахара-песка.

Придумали его в Японии 40 лет назад, а к нам он попал только спустя почти 30 лет. Помимо удобства, форма стика гораздо экономнее прямоугольных вариантов. Так сахар из привычного продукта превратился в один из самых мощных рекламных инструментов. На упаковке стика компании готовы размещать свои рекламные объявления, платя за это хорошее вознаграждение.

Использование порционного сахара как в стиках, так и нет, получило свое признание. Упакованный продукт стал у нас очень популярен в кафе и бистро. Например, заказав чай ахмад, вам не нужно искать сахарницу и переживать за рассыпанный сахар. Просто разорвите посередине стик, и необходимое количество окажется у вас в кружке.

В настоящий момент порционный сахар и реклама, как сиамские близнецы, все время неразлучны. На рынке появилось множество компаний, которые предлагают разместить на стиках логотипы, рекламные объявления, да и вообще все, что нужно заказчику для привлечения к нему внимания.

Яркие, красочные, запоминающиеся, они стали неотъемлемым атрибутом общественных мест питания. Кстати, для последних это также выгодно. Не нужно беспокоиться о сахарницах, достаточно положить на блюдце нужное количество стиков.

Прошло всего полвека с момента идеи упаковки сахара, каких-то 15 лет, как мы увидели первый стик у нас в стране, а он уже настолько вошел в нашу жизнь. Как говорят, если бы его не было, его обязательно нужно было бы придумать. А человек, который выдвинул такую революционную идею и не запатентовал, не отчаялся. Он стал производить порционные заменители сахара для людей, стремящихся контролировать свой вес.

Сегодня рынок рекламной продукции просто огромен. Производители тратят до 30% своего бюджета, чтобы рассказать о своих продуктах. Поэтому рекламе на порционном сахаре также уделяется большое внимание. Согласитесь, большая часть населения планеты использует сладкий продукт ежедневно.


Сообщайте нам о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта... Мы готовы сотрудничать со всеми желающими. Мнение авторов может не совпадать с точкой зрения редакции сайта www.orcinus.ru. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.

Рейтинг@Mail.ru LiveInternet Rambler's Top100 Яндекс.Метрика