Срач как метод временного увеличения посетителей
Решил использовать нелитературное слово «срач» ибо иного просто не подходит. Подход большинства СМИ к методам увеличения аудитории начинают перенимать интернетчики и блогеры.
Эффект «срача» возникает из-за «вброса» животрепещущей информации с «запашком». Например, недавнее крушение Боинга на территории Украины привело к дикой эскалации данного вопроса. Посещаемость тех кто поддерживает одну из точек зрения моментально перебивалась теми кто поддерживает диаметрально противоположную точку зрения.
Периодически «вбрасывая» информацию блогеры накручивают себе посещаемость до невероятных высот. Так же заметил, что аналогичным методом пользуются для раскрутки сайтов. Просто заходят в комментарии какого-либо сайта и оставляют нелицеприятные высказывания в надежде получить обратный заход от посетителей сайта для того, чтобы встречно оставить негативный отзыв или оскорбление. Вот таким образом, можно играть на чувствах людей и получать высокие рейтинги.
Всё бы ничего, но в последнее время я вижу подобный подход всё чаще и чаще. А ведь можно строить ресурсы и блоги не основываясь на человеческой ненависти. Можно делать конструктивные сайты, пусть и не на популярные темы. Ведь популярность сайта или блога зависит от популярности темы затрагиваемой блогером или сайтовладельцем.
Тэги: SEO
Отредактировано:2020-09-18 20:24:45