аукцион / donate / услуги / RSS / распечатать / вход
Вконтакте
Одноклассники

[15 августа 2018 | 16 августа 2018 | 22 августа 2018]

Поход в заповедник Столбы с ночёвкой, продолжение

Ночь была жаркая... то есть она была холодная, но в палатке было относительно тепло. Так как все озаботились туристическими ковриками и спальниками, то всё у нас было хорошо и спокойно. Ночью, перед тем как лечь спать, нас посетил лис. Лаял он так буд-то бы кашлял и был недоволен тем, что ему не дают спать.

Фото лиса на Столбах.

Кстати, курочка на углях получилась очень сочной и вкусной. Я даже не ожидал. Очень часто она получается жирной, но не сочной, а в этот раз она была великолепна. Кстати, отказались от одноразовой посуды и вернули в туристический обиход пластиковую многоразовую посуду. Будем сохранять экологию планеты и откажемся от использования одноразового пластика. Хотя тут больше вопрос экономии и качества, чем экологичности.

Курица на углях.

Утром же мы перекусили готовыми блюдами компании Кронидов. Не сочтите за рекламу, но у этой компании очень хорошие готовые блюда. Они упаковываются в реторт пакеты. Это современная многослойная полимерная упаковка. Она позволяет хранить пакеты при температуре от нуля до 25 градусов в течение двух лет. Упаковка довольно прочная, мало того, что из неё удалён почти весь воздух, так она еще сама по себе очень прочная. Реторт пакет очень лёгкий и мягкий. При желании, можно распределить еду внутри пакета более равномерно, для удобного хранения в рюкзаке.

Кронидов готовая еда в реторт пакетах.

Так как с нами была девушка которой не нравится мясо мы взяли еще пакет с овощами. Всё это разогрели на имеющейся в распоряжении посетителей Заповедника газовой плите. Там же мы вскипятили чай. Но потом, решили, что бегать до газовой плиты лень, то в последующие разы мы кипятили воду на газовой горелке. Опять же утро началось с кофе, а запах свежесваренного кофе бодрит еще до того как его начинаешь пить.

Утро начинается с кофе.

Натра часто использует эту горелку чтобы запекать маршмеллоу.

Маршмеллоу на газу.

Забирать вещи мы не стали. Они остались в нашей палатке. Что бы палатка просохла от конденсата, я завернул боковые стенки на верх.

Палатка на площадке в Нарыме.

В Нарыме даже муравейники заботливо отгорожены маленькими заборчиками, это смотрится так мило и красиво. Интересно, это сделано исключительно для красоты или в этом имеется какое-то зерно рационализма? Может этим делом сотрудники хотели обезопасить посетителей от контакта с муравьями?

Муравьи за заборчиком.

Перед тем как прогуляться по Столбам, мы набрали воду из ключа. Вода дико холодная, прям аж ледяная. Заглянули в местную кофейню, чтобы взять молочные коктели, но она была ещё закрыта.

Гуляя по Столбам мы покормили птичек. Дама которая безуспешно пыталась покормить птичек отдала семечки и мы принялись их подкармливать.

Птичка.

Прошлись по камням и скалам. Посетили Деда, Бабку, Внучку, Перья, Львинные ворота, Третий и Первый столбы. Так же встретили массу грибочков разного диаметра и типа... Там же растёт много малины, черёмухи, жимолости, вороньего глаза, костяники... Всё смотрится красиво и вкусно, правда попадаются не съедобные ягодки, тот же вороний глаз и поганки я бы принимать в пищу крайне не советовал.

Костяника.
Грибы.

Возвращаясь на кордон, мы взяли по молочному коктелю. Они очень вкусные и стоят вменяемых денег. В городе в торговых центрах и то дороже чем на Столбах. Вернувшись обратно на поляну, застали оригинального жука-дровосека.

Жук-дровосек.

Посидев и доев оставшиеся припасы мы собрали палатку и пошли на остановку. На пути домой я взял ещё одну порцию коктеля, а Натра взяла себе взварник. Довольно оригинальный напиток. Кипяток, рябина, листики брусники, веточки и прочее...

Взварник на Столбах.

Мне очень нравится этот заповедник и тот факт, что есть возможность переночевать на кордоне делает его максимально привлекательным для похода и отдыха. Рекомендую всем.

Тэги: путешествия, еда

Отредактировано:2020-09-09 09:11:01

6 комментариев
Имя: Алексей 🖉
Интересно. Не знал, что теперь там легально ночевать можно.
Комментарий оставлен: 2018-08-27 00:00:00

Имя: Orcinus Orca 🖉
Алексей, там всегда можно было ночевать.

Имя: Алексей 🖉
Только про нелегальные избушки знал. Но их сожгли уже давно.
Комментарий оставлен: 2018-08-28 00:00:00

Имя: Orcinus Orca 🖉
Алексей, да, там алкашня со столбистами ссорилась, что их не пускают туда жить и сожгли часть изб. А может уже и все сожгли. На Нарыме мы постоянно останавливались.
Комментарий оставлен: 2018-08-29 00:00:00

Имя: Алексей 🖉
Я помню отрывочно. Мой брат в юности часто ночевал на Столбах — у их двора своя изба даже была. А где-то в начале 80-х её сожгли. Я в юности доходил до каких-то чужих изб на диких Столбах, но ночевать в них не приходилось. В палатках спали в лесу. Тогда за это дело гоняли.
Комментарий оставлен: 2018-08-30 00:00:00

Имя: Orcinus Orca 🖉
Алексей, в заповедниках и заказниках запрещены дикие ночевки, за это полагается штраф. Там предусмотрены специальные охраняемые кордоны для этих целей.
Комментарий оставлен: 2018-09-03 00:00:00

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.