аукцион / donate / услуги / RSS / распечатать / вход
Одноклассники

[21 сентября 2019 | 22 сентября 2019 | 28 сентября 2019]

Прогулка до Успенского мужского монастыря в Красноярске

Было у нас с Натрой одно желание, прогуляться по лесу, пособирать грибы и посмотреть какую-нибудь местную достопримечательность. Поехали мы от дома Натры, карта нам сказала, что можно доехать до Академгородка и потом пройти пару километров пешком. При этом я помню, что в тот район нужно было пересекать сопку и это было очень долго. Но для бешеной собаки семь вёрст не крюк. Приехали мы на конечную остановку второго маршрута. Пошли по карте. Дошли до обрыва и далее нужно было пройти пару километров по отвесной скале.

Вид на Успенский монастырь.

Настя не удержалась и сделала несколько сэлфи на фоне монастыря с горы.

Сэлфи на фоне монастыря.

Пересмотрев маршрут, мы пришли к выводу, что придётся пробираться через лес. Спусков или вменяемых пропинок небыло, но мы увидели, что внизу бегают дети и ходят взрослые. Спустились немного ниже и увидели хорошую тропинку. Далее мы шли по этой тропинке.

Тропинка.

Прогулку мы совместили со сбором грибов. Хотя ни погода, ни расположение, ни удалённость никак не сопутствовали нам. По дороге было много срезаных и брошенных грибов. Были даже вот такие огромные, но не съедобные.

Большой гриб.

И вездесущий мусор.

Мусор.

Я никак не могу понять появление вот такого типа мусора. Несколько больших стекляных банок, бутылки. Ладно, бутылки притаскивает алкашня всякая, но зачем им идти километр в лес? Ради пары глотков пива? Да и бутылки было-бы не плохо уносить из леса, в пустом виде они даже легче чем в наполненном. За природой надо следить ибо потом негде будет отдыхать.

После непродолжительной прогулки по лесной тропе, взятию речной преграды и восхождению через бетонные блоки, мы вышли в посёлок. Параллельно мы встретили пару женщин, которые побоялись идти через бетонные блоки и решили штурмовать отвесную глиняную отвесную скалу. Но мы им сказали, что через бетон будет значительно правильнее. Они пошли за нами и дошли до остановки двенадцатого маршрута. А мы пошли в сторону Успенского монастыря.

Успенский монастырь.

Набережная Енисея в этом район вычищена, прибрана и идеально подходит для отдыха. Вдоль берега стояло больше десятка людей со столиками и шашлыками. А ещё вдоль Енисея тьма уток. Вероятно их прикармливают люди, прогуливающиеся по набережной. На противоположном берегу видно Заповедник Столбы.

Утки на Енисее.

Вдоль берега стоит масса мебели и столиков. Даже не знаю по какой причине они тут расположены. Может местные раскладывают, вряд ли кто-то ради отдыха сюда принёс столько мебели. Хотя, возможно — это один из многочисленных артобъектов нашего города.

Мебель на набережной.

Прогулявшись подальше от площадок занятых людьми с шашлыками мы остановились под березой. Нашли пару кирпичей и устроили мини пикник. Сварили чудесный имбирный чай.

Имбирный чай с лимоном и шиповником.

Состав чая очень прост:

Закидываем ингридиенты в кипящую воду и доводим до повторного закипания. Потом дать несколько минут настояться. Лично мне такой чай нравится пить на природе.

Из перекуса Настя сделала бутерброды с сыром, а для полноценного обеда мы взяли готовую еду, которую можно разогреть на газовой горелке.

Быстроложка.

Перекусили, выпили чай, получили удовольствие от прогулки. Домой вернулись с хорошим настроением и небольшим количеством грибов.

Тэги: путешествия, ПВД

Отредактировано:2020-09-07 06:13:28

3 комментария
Имя: Алексей 🖉
Девушка у тебя красивая :)

В зданиях монастыря в 80-х был пионерский лагерь "Красноярский" санаторного типа, с логопедическим уклоном. Там лечили заик, кратавых и шепелявящих круглый год. Были врачебные кабинеты, учебные классы, спальни, кинотеатр — всё вот в том центральном длинном здании. А собора тогда не было. Но были легенды, что в монастырском подвале зарыт клад :)

Ещё, что запомнилось, в монастырском саду (или парке) росли липы и дубы — я их в Сибири до этого не видел даже. Завхоз говорил, что зимуют южные деревья нормально, но размножаться не могут — короткого летнего периода не хватает, чтобы жёлуди вызрели.
Комментарий оставлен: 2019-09-24 00:00:00

Имя: Алексей 🖉
Вообще, место там красивое, прямо рядом с Енисеем.

Имя: Orcinus Orca 🖉
Алексей, мне понравилось там. Возьмём на заметку место в котором можно отдохнуть и пожарить шашлык.
Комментарий оставлен: 2019-09-24 00:00:00

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.