аукцион / donate / услуги / RSS / распечатать / вход
Одноклассники

[2 июля 2020 | 4 июля 2020 | 17 июля 2020]

Шашлыки в Дивногорске на берегу Енисея

Поездку на шашлыки, в Дивногорск, мы запланировали ещё год тому назад. Но каждый раз появлялись причины из-за которых мы её откладывали. Даже в этом году мы трижды откладывали поездку по тем или иным причинам. В планах было встретить Андрея и с ним проследовать до места отдыха. Рано утром мы с встретились с Натрой на железнодорожном вокзале, сели на электричку до Дивногорска и поехали. Прогноз погоды на день был не утешительным, обещали ливень, грозу и шквальный ветер. Но у нас был тент и мы ничего не боялись. Как только мы сели в электричку пошёл слабый дождик, который быстро сошел на нет. А вдоль Енисея был туман.

Дивногорск Енисей.

Даже проезжая остров Зализаева мы увидели, что туман его полностью покрыл. Видимо те кто там отдыхал оказались в плотной пелене тумана. Для организма довольно плохо находиться в сырости, но пара дней такой ингаляции проблем не должна создать. Вряд ли люди там долго живут.

И так, прибыли мы на место, Андрей нас встретил. Прошли до местного магазина, купили там объёмные вещи: воду и уголь для мангала. Дорога до места заняла около часа. Дошли до места и нашли там несколько покрышек, пару досок и несколько кострищ. Так же там было очень много коровьих лепёх. При чём лепёхи были свежими, позднее мы увидели стадо оставившее эти следы. Выбрали ровное место, растелили плед, поставили кипятиться воду и начали готовиться к жарке шашлыка. Я взял свой многоразовый мангал. Не люблю места где оставляют ошмётки от одноразовых мангалов, их вес мизерный и не понятно почему люди не могут их забрать вместе с мусором, с собой. Собрал мангал, установил чтобы не шатался и начал разжигать угли. Обычно было достаточно поджечь упаковку и угли разгорались сами, а в этот раз всё пошло немного не по плану. Но Андрей нашёл несколько сухих палочек и огонек пошел разгораться. Пока я раскладывал крылышки по решетке, Андрей и Настя жарили маршмелоу на огне. Потом выяснилось, что на углях маршмелоу готовится значитально лучше.

Дивногорск мангал.

К моменту приготовления первой партии куриных крылышек был готов чай со сбитенем. Но в процессе приготовления оказалось, что мы купили не простую воду, а газированную... и не просто газированную, а минеральную. Но вкус чая это не испортило.

Дивногорск отдых.

После приготовления первой партии еды мы заложили вторую партию куриных крылышек и сели кушать. Курица получилась отличной, салатики из «Командора» подошли идеально. Обещанного дождя мы так и не дождались. А вот наличие тучек было очень кстати, было не жарко. А жар от углей из мангала очень приятно грел ноги.

Дивногорск поляна.

В Красноярск мы вернулись на той же электричке, на которой приехали. И уже в городе нас застал дождик...

Тэги: путешествия, ПВД

Отредактировано:2020-09-25 10:41:24

Этот сайт использует файлы cookies, чтобы упростить вашу навигацию по сайту, предлагать только интересную информацию и упростить заполнение форм. Я предполагаю, что, если вы продолжаете использовать мой сайт, то вы согласны с использованием мной файлов cookies. Вы в любое время можете удалить и/или запретить их использование изменив настройки своего интернет-браузера.

Сообщайте мне о замеченных ошибках на: web@orcinus.ru. Все пожелания и советы будут учтены при дальнейшем проектировании сайта. Я готов сотрудничать со всеми желающими. В некоторых случаях, мнение автора может не совпадать с мнением автора! Phone: +7-902-924-70-49.