аукцион / donate / услуги / RSS / распечатать / вход
Вконтакте
Одноклассники

[18 сентября 2021 | 19 сентября 2021 | 27 сентября 2021]

Поездка в Новосёлово (день второй)

Проснулись мы с первыми петухами. Точнее с первыми вибросигналами на браслете MiFit. Решили, что сегодняшний день посвятим прогулке по парку. До автобуса ещё было много времени. По билету он должен был приехать в 15:25. Мы пошли в парк и по дороге ловили покемонов.

Земазента и Натра

В парке было несколько памятников посвящённых военным из Новосёлово, называется «Аллея памяти».

Памятник морякам Принимавшим участие в боевых действиях Памятник пограничникам Памятник РСВН Памятник Ленину

Потом мы пошли в «Парк романтиков», самый заросший парк в Новосёлово.

Два романтика

Вход в парк охраняют головы львов на воротах.

Львы на воротах

В парке высажено много облепихи. В принципе, сейчас даже сезон в который её можно собирать и готовить из неё всякие вкусняшки.

Облепиха в парке

Вдалеке виднеется паромная переправа. Сначала мы хотели до неё дойти, но решили, что и так потратили много времени на прогулку и пошли домой.

Паром на Енисее

Придя домой пообедали, передохнули после прогулки и пошли на автовокзал. Точнее на площадку с которой уезжают автобусы. Так как автовокзала, как такового там нет. Пришли заблаговременно, посидели. А автобуса в назначенное время не было. Подождали ещё пять минут, автобуса нет. В билете, который дали нет никаких реквизитов по которым можно было бы обратиться, даже справочных телефонов. Но с собой был интернет и я нашел телефон справочной Красноярского Автовокзала. Мне сообщили, что мой автобус был отменен, так как это последний автобус и странно, что мне продали на него билет. В справочной сказали, что раз я покупал билет в интернете, то могу от него отказаться. Но я брал билет в Автовокзале, мне его распечатали на бумажке и сказали, что я им могу воспользоваться для поездки из Новосёлово до Красноярска. С того конца дама была крайне озадачена и сказала, что я могу приехать в город и вернуть его. Но вот на вопрос как мне вернуться в город она не смогла дать мне ответ. Типа, выкручивайся как хочешь, а то, что твои деньги вложены в билет и ты их никак не вернешь пока не приедешь в Красноярск, предварительно не украв где-то еще денег.

Местные поиски показали, что поблизости всё-таки есть касса автовокзала. В этой кассе удивились, что мне продали билет на отмененный автобус. Опять же оказался виноват в том, что купил билет на Автовокзале. Пообщавшись с дамой в кассе выяснилось, что тут иногда проезжают еще автобусы, но на них билет купить нельзя, так как это промежуточная касса. А чтобы сесть в автобус необходимо найти кладбище и пройти около 4 километров до какой-нибудь остановки расположенной на трассе. Но у меня не было желание тащить девушку на трассу, чтобы она потом в одиночку вечером возвращалась домой.

Решили, подождать вдруг какой-нибудь проходящий автобус появится в этой местности, так как теоретически тут ездит много автобусов и шанс, что он заедет в эту сторону тоже был. Мы взяли сосиски, хлеб и сыр пластиками чтобы перекусить и подождать автобус. Автобусы действительно проезжали, но они ехали в другую сторону.

Но один автобус оказался нужным. Я успел в него сесть, но естественно, что ехать пришлось без билета, за большую цену (вместо 800 рублей отдал 900), за-то с большим комфортом. Водилы часто берут по дороге таких нуждающихся как я, но на просьбу дать какой-либо билет получаю отказ, так как они чеки не выдают. По сути, по дороге они взяли более десяток человек. Это если смотреть, то получится почти десять тысяч рублей в карман. Хороший приработок, даже если учесть что два водителя делят эту сумму между собой.

За-то автобус был очень комфортаебельный, я нисколько не пожалел за переплату, так как до этого ехал в потрепаном автобусе с креслами из кожзама. А тут мягкие и приятные на ощупь кресла. Когда автобус приехал в Новосёлово в нём от середины и до самого конца все кресла были свободные.

Автобус Новоселово-Красноярск

Когда мы приехали в Балахту, то там к нам подсела куча местных, так же ожидающих проходящий автобус в Красноярск. Оплачивали всё наличкой водителям.

В Красноярск я приехал поздно, так как этот автобус ехали через Зеледеево и через Емельяновский Аэропорт.

Дома успел помыться и покормить всех животных. Поездка мне понравилась, попробую ещё раз заехать в Новосёлово, но это будет не в этом месяце.